Группа «Земляничка»
Всероссийская акция "Блокадный хлеб" ...Читать далее
Навстречу спорту!
В нашем детском саду прошла неделя Олимпийских игр
Вот и дети старшей группы «Земляничка» узнали, как и откуда появились Олимпийские игры
Вспомнили различные виды спорта, посмотрели фильм о победителях Олимпийских игр разных годов
Ну и конечно сами посостязались в игре в футбол.
Показали ловкость и умение в разных видах эстафет.
Знают взрослые и дети,
Спорт нужен всем на свете!
"Правила дорожные, запомнить их не сложно нам!" ...Читать далее
Безопасность детей: дома, на улице, в детском саду ...Читать далее
«Огонь — добрый, Огонь — злой» ...Читать далее
«Загадки ЛЕТА». Квест игра. ...Читать далее
Вас приветствует «Земляничка»,
Мы группа очень дружная и отличная,
Потому что наши дети –
Самые лучшие дети на свете!
Мы умеем, шутить и смеяться,
Мы умеем играть, заниматься,
Песни петь, танцевать, рисовать,
И на праздниках выступать!
С физкультурой мы дружим тесно,
И вообще – у нас интересно! ...Читать далее
Чемодан трансформер
Чемодан – трансформер на раз превращается в площадку для игры (рис. 1, рис. 2).


Содержание этой игры направлено на достижение целей формирования основ безопасности жизнедеятельности детей, передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения.
Как донести такую важную информацию так чтобы дети её усвоили, запомнили и применяли на практике?
Только через игру, развивая зрительную память, воображение, можно донести до детей важность правил.
Играя в машинки, заменяя игрушками людей, дети разыгрывают ситуации связанные с ПДД.
В данном игровом пособии созданы условия для формировании у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах: макет города со сменными деталями по принципу фланелеграфа, есть пешеходные переходы, модельки машин, железная дорога, фигурки из «киндер сюрпризов» заменяют жителей «Города» (рис. 3).

Моделируя ситуации, дети запоминают сигналы светофора, переходят дорогу по пешеходному переходу, учатся понимать, что такое проезжая часть, тротуар, железнодорожный переезд. Знакомятся с видами транспорта, дорожными знаками, учатся их классифицировать: предупреждающие, запрещающие, информационно – указательные.
Игровое поле «Чемодана – трансформера» достаточно просторное, ребенок катая машинки или «управляя» человечками может самостоятельно выбирать путь следования (маршрут), а потом вместе со взрослым или друзьями проверить правильность выбранного пути (рис. 4, рис. 5).


|